Индор-Кузбасс | Эффективные технологии в проектировании дорог и мостов
Индор-Кузбасс | Эффективные технологии в проектировании дорог и мостов
Индор-Кузбасс | Эффективные технологии в проектировании дорог и мостов
Индор-Кузбасс | Эффективные технологии в проектировании дорог и мостов
Индор-Кузбасс | Эффективные технологии в проектировании дорог и мостов
Индор-Кузбасс | Эффективные технологии в проектировании дорог и мостов

Моделирование транспортных потоков

PTV Vissim позволяет создавать имитационные транспортные модели, при помощи которых разрабатывают эффективные проектные решения по организации дорожного и пешеходного движения.

Транспортная модель – это незаменимый инструмент, позволяющий качественно и количественно оценить последствия реализации тех или иных сценариев развития транспортного и градостроительного комплекса городов и регионов.

На сегодняшний день транспортные модели широко применяются для помощи органам государственной власти и местного самоуправления для обоснования принятых решений в области транспортного и градостроительного планирования.

Микроскопическая транспортная модель отражает существующую транспортную ситуацию на уровне транспортных средств и пешеходов, где исходными данными служат замеры натурных наблюдений за интенсивностью транспортного и пешеходного движения. Для имитации перспективных (возможных) транспортных ситуаций в качестве исходных данных используются прогнозные данные.

Наиболее распространенные задачи, решаемые c помощью транспортных моделей, которые позволяют произвести анализ, оценку и оптимизацию:

  • проектных решений по строительству, реконструкции и капитальному ремонту улично-дорожной сети (УДС) и загородных пересечениях автомобильных дорог;
  • транспортной ситуации на существующих участках улично-дорожной сети (УДС);
  • выбора оптимальной схемы дорожного движения;
  • пропускную способность;
  • оптимизировать работу светофорных объектов;
  • пешеходного движения;
  • планировочных решений закрытых территорий.

Движение водителей и пешеходов в имитационной модели подчинено специальным научно-обоснованным поведенческим моделям, благодаря чему достигается реалистичное моделирование всех участников дорожного движения, а возможность записи 3D-видеороликов имитации движения транспортных средств и пешеходов, позволяет выгодно продемонстрировать планируемые инфраструктурные решения всем желающим.