Политика в области качества
ООО «Индор-Кузбасс» является современной многопрофильной проектной-изыскательской компанией, предоставляющей высококачественные услуги в области комплексного проектирования объектов транспортного назначения.
Руководство компании поддерживает и развивает систему менеджмента качества, охраны труда, рассматривая ее как один из ключевых средств достижения стабильного успеха компании на длительную перспективу.
Цели компании в области качества и охраны труда:
- постоянное повышение удовлетворенности заказчиков при осуществлении основных видов деятельности;
- расширение деятельности на рынке, выступая в роли надежного исполнителя качественных работ с увеличением перечня предоставляемых услуг;
- создание безопасных условий труда и обеспечение высокой культуры производства, дающих работникам Компании возможность реализации своих профессиональных способностей;
- минимизация отрицательного воздействия на окружающую среду при осуществлении производственной деятельности Компании и при принятии технических решений по реализации проектируемых объектов.
Принимая на себя общую ответственность перед Заказчиками, персоналом и другими заинтересованными сторонами за результаты работы организации, руководство компании основывает свою деятельность на следующих базовых принципах:
- развитие и совершенствование технологии выполнения работ по основным видам деятельности с учетом современных требований и достижений;
- содействие повышению компетентности персонала подразделений компании посредством организации повышения квалификации кадров и укомплектование подразделений квалифицированными специалистами;
- обеспечение производственных процессов всей необходимой инфраструктурой для достижения поставленных целей
- совершенствование инфраструктуры, проведение обновления материально-технической базы: вычислительной техники и программного обеспечения, а также контрольного и измерительного оборудования;
- обеспечение уровня охраны труда и окружающей среды, который соответствует законодательным требованиям и даже превосходит их, если это необходимо для достижения поставленных целей и задач;
- использование прогрессивных технологий и процедур, которые предусматривают управление деятельностью и отслеживание результатов на всех этапах процесса выполнения работ и предоставления услуг;
- постоянное осуществление мониторинга, анализа и улучшения процессов и продукции с использованием современных методов верификации;
- совершенствование системы управления и структуры компании;
- вовлечение персонала компании в активное участие в работе по обеспечению качества;
- установление долгосрочных партнерских отношений, как с Заказчиками, так и с поставщиками продукции и услуг, используемых для осуществления деятельности;