Индор-Кузбасс | Эффективные технологии в проектировании дорог и мостов
Индор-Кузбасс | Эффективные технологии в проектировании дорог и мостов
Индор-Кузбасс | Эффективные технологии в проектировании дорог и мостов
Индор-Кузбасс | Эффективные технологии в проектировании дорог и мостов
Индор-Кузбасс | Эффективные технологии в проектировании дорог и мостов
Индор-Кузбасс | Эффективные технологии в проектировании дорог и мостов

Оценка грузоподъемности сооружений

Оценка грузоподъемности – комплексный результат расчёта всех основных элементов сооружения: элементов пролётного строения, опор, фундаментов и основания на соответствие заложенным в нормы требованиям.

Грузоподъемность мостового сооружения представляет собой один из ключевых транспортно-эксплуатационных показателей.

На основе расчёта грузоподъёмности принимают решение об ограничении проезда большегрузной техники, необходимости капитального ремонта и усилении конструкций или закрытия движения.

При расчете грузоподъёмности моста необходимо учитывать множество факторов:

  • Фактическую нагрузку
  • Материалы и тип конструкции
  • Геологические условия
  • Климатические и гидрологические условия

Это лишь некоторые из факторов, которые следует учитывать при расчете грузоподъёмности моста. Каждый проект уникален, и требования могут различаться в зависимости от конкретных условий и целей.

Для оценки грузоподъемности, как правило, производится следующий комплекс работ:

Анализ имеющейся документации. Устанавливается год строительства, проектные нагрузки, конструктивная схема и заложенные параметры материалов.

Полевые работы. Включают в себя геодезические изыскания, обмерные работы, неразрушающие испытания материалов. Фиксируются дефекты, с оценкой их параметров и расположения.

Расчётно-конструкторские работы. Обработка геодезических данных и результатов обмеров и испытаний. Создание, на основе полученной информации, расчётной модели в программном комплексе MIDAS Civil. По результатам расчёта определяются действующие усилия, перемещения и напряженно-деформированное состояние конструкций и их элементов.

Анализ результатов. При анализе сопоставляются величины усилий и напряжений полученных в цифровой модели от стандартных нагрузок с прочностными параметрами конструкций, на основе чего устанавливается фактический класс грузоподъёмности и предельная масса транспортного средства.

При проектировании и обследовании мостовых сооружений, с целью определения фактической грузоподъемности сооружения, наша компания ООО «Индор-Кузбасс» использует программный комплекс для расчетов мостов и транспортных сооружений MIDAS Civil и программу ОПОРА Х.

MIDAS Civil – это расчетный программный комплекс, предназначенный расчета, анализа и виртуальные испытания проектируемых и существующих сооружений: от простых пешеходных переходов до уникальных конструкций.

ОПОРА Х — уникальная программа, которая предназначена для cбора нагрузок и расчета фундаментов устоев и промежуточных опор автодорожных, железнодорожных, и пешеходных мостов, а также подпорных стен и шпунтовых ограждений.

Компания ООО «Индор-Кузбасс» обладает богатым опытом в области проектирования и оценки грузоподъемности мостовых сооружений различных типов и назначений. За плечами компании 20 лет успешной работы, в течение которых мы накопили обширные знания и навыки в данной сфере.

Мы учитываем все особенности и нюансы каждого конкретного проекта, включая фактическое состояние конструкций и материалов. Это позволяет создавать максимально точные и надежные решения, отвечающие всем требованиям норм.

Компания специализируется на проектировании мостовых сооружений различного конструктивного исполнения, от простых до сложных. В своей работе наши инженера используют передовые технологии и программные средства, что обеспечивает высокое качество и надежность всех реализуемых проектов.

Оценка грузоподъемности мостовых сооружений является одним из ключевых направлений деятельности компании. Наши специалисты проводят тщательный анализ и оценку состояния конструкций, материалов и условий эксплуатации, чтобы определить максимально допустимую нагрузку на мостовое сооружение.